8 (977) 127-60-40
 

 Звоните с 09:00 до 20:00
или закажите обратный звонок

Замена масла в АКПП

Коробка передач – это наиболее устойчивая часть автомобиля. Чтобы избежать затрат на ремонт автомобиля или хотя бы делать его, как можно реже, в ваших силах следить за уровнем масла в АКПП и вовремя его менять. Замена масла в коробке автомат обязательно должна осуществляться специалистами в условиях сервисного центра.Стоит заметить, что абсолютно все заводские масла с течением некоторого времени густеют, значительно загрязняются, чернеют и начинают гораздо хуже смазывать детали в коробке передач.

  

Подготовка к замене масла

Масло выполняет следующие функции: передача крутящего момента двигателя к коробке через трансформатор,смазка всех трущихся элементов,удаление продуктов износа,образующихся в акпп,поддержание рабочей температуры акпп посредством отвода тепла с акпп и охлаждения через радиатор. По всем международным нормам ATF требует полной замены через каждые 50.000 км пробега автомобиля с обязательной заменой фильтра. Также специалисты не советуют выполнять замену масла акпп своими руками, так как в коробку может попасть мелкодисперсная абразивная стружка и это станет причиной поломки.

Слив масла через поддон Снятие поддона и его замена Замена поддонов

Если же на АКПП вашего автомобиля предусмотрена замена масла (ATF), тогда стоит выяснить, когда же стоит полностью менять жидкость. Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП. Но при этом необходимо знать, что существуют два варианта замены масла в АКПП:

  • частичная замена масла АКПП;
  • полнопоточная замена масла АКПП.

Для обеспечения правильной работы трансмиссии и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования.

Частичная замена масла в АКПП:

  • слив старое масло из поддона АКПП;
  • демонтаж поддона и масляного фильтра;
  • промывка;
  • свежая ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями;
  • при необходимости фильтр нужно заменить;
  • монтируется всё обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик;
  • заливаем новое масло при заглушенном двигателе и выставляем уровень масла;
  • заводим двигатель и доливаем масло до нужного уровня.

Полная замена масла в АКПП проводится только на специализированном оборудовании: c помощью одного шланга в АКПП подается новое масло, которое постепенно вытесняет отработанное, которое выходит через другой шланг. Среднестатистический объем масла в АКПП это около 8 литров, для полной и качественной замены необходимо, как правило, 1,5 объема.  В процессе замены (долива , регулировки уровня масла) новое масло подается в АКПП через фильтрующие элементы установки.  Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами, которые способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП. После полной замены масла в АКПП уменьшается расход топлива Вашего автомобиля, так как потери в гидротрансформаторе существенно уменьшаются.

Рекомендуемая марка трансмиссионной жидкости обычно указывается в "Руководстве по ремонту техническому обслуживанию" автомобиля. Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для проведения замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Поскольку существует несколько типов АКПП, соответственно и трансмиссионных масел (ATF) существует много вариантов. Если вы не уверены в том, какая именно ATF нужна вашему автомобилю, мы поможем вам подобрать именно то масло для АКПП, которое максимально подойдет к трансмиссии вашего автомобиля.

 

Также мы предлагаем своим клиентам следующие услуги: